База знаний

Репутация отправителя рассылки

Интернет-провайдеры и почтовые сервисы следят за качеством отправляемых e-mail рассылок по таким параметрам как доля возвратов писем, отписок от рассылки, жалоб на спам и пр. Если эти показатели превышают нормативное значение, установленное почтовым сервисом, он может сделать предупреждение или заблокировать аккаунт.

Чтобы этого не произошло, нужно следить за реакцией получателей на рассылки и при необходимости принимать меры для корректировки ключевых показателей качества рассылки - доли возвратов и жалоб на спам от общего количества отправленных писем.

Чтобы посмотреть текущий статус пользователя, перейдите в раздел Рассылки с верхней навигационной панели или из меню, нажав на иконку Меню в левом верхнем углу экрана и выбрав раздел Рассылки.

По умолчанию открывается раздел Список рассылок. Перейдите на вкладку Репутация.

Слева вы видите текущий статус пользователя, а также значения Bounce Rate и Complaint Rate.

Bounce Rate - это доля подписчиков, которые не получили письмо, так как оно было возвращено почтовым сервером.

Почтовый сервер может вернуть письмо по нескольким причинам:

  • e-mail адрес не существует;
  • домен не существует;
  • принимающий почтовый сервер заблокировал доставку писем;
  • почтовый ящик получателя переполнен;
  • почтовый сервер получателя отключен;
  • письмо превышает максимально допустимый размер.

Complaint rate  - это доля подписчиков, которые пометили письмо как спам.

Ниже представлены шкалы репутации пользователя для обоих показателей. Если значение показателей превышает 10% для Bounce Rate и 0,25% для Complaint rate, это свидетельствует о низком рейтинге пользователя и может грозить блокировкой отправки писем.

 

Не нашли ответа?
Пишите или звоните

+7 (983) 126-27-72, +7 (383) 203-49-99
8:00 - 17:00, пн-пт, время мск