Управление дисквалифицированными и ранее заполнявшими анкеты респондентами
Исключить респондентов, которые уже заполняли Ваши анкеты ранее, или, наоборот, выбрать тех, кто участвовал в Ваших предыдущих опросах, можно в категории «Мои анкеты» в интерфейсе выборки целевой аудитории.
Первая функция будет полезна, если Вы хотите провести опрос повторно среди новых респондентов той же целевой группы. В таком случае Вам следует обратиться к первой строке в категории «Мои анкеты» («Исключить респондентов, которые ранее заполняли мои анкеты»), чтобы удалить из списка нужные Вам анкеты.
Вторая функция пригодится, если вы хотите провести более детальное исследование среди опрошенных ранее людей. Для этого выберите нужную анкету в правой строке «Использовать респондентов, которые ранее заполняли мои анкеты».
Для удобства управления списками в категориях с множественным выбором мы реализовали функцию «Выбрать все». Подробнее о том, как ее использовать, читайте здесь.
Важно! Список респондентов, ранее заполнявших анкеты, не включают дисквалифицированных участников. Поэтому, если нужно исключить всех респондентов, взаимодействующих с вашим опросом, то необходимо использовать обе настройки.
Пользователь может также отправлять анкеты по спискам респондентов, которые были дисквалифицированы из его предыдущих анкет. Чтобы сделать это, необходимо в интерфейсе онлайн-панели в категории «Мои анкеты» выбрать анкету, дисквалифицированные респонденты из которой необходимы для проведения исследования.
Таким же образом можно исключать из исследования ранее дисквалифицированных респондентов.
Рассмотрим ситуации, при которых возможность управления дисквалифицированными респондентами будет актуальна.
1. Например, пользователь решил дисквалифицировать из анкеты людей, которые посещают рестораны быстрого питания реже 5-и раз в месяц. Однако эти требования оказались слишком строгими, и он не набрал нужного количества ответов, чтобы результаты исследований можно было бы назвать репрезентативными. Тогда создатель анкеты может смягчить требования до 3-х посещений в месяц и разослать эту анкету снова, по той базе респондентов, которые были исключены из выборки в предыдущем случае.
2. Пользователь создал анкету, чтобы выяснить отношение респондентов к тому или иному товару, и решил дисквалифицировать респондентов, которые еще не купили его. Но затем он решил немного изменить исследование и спросить людей, еще незнакомых с товаром, о том, что они в общем ценят в товарах такого типа и на чем основывают свой выбор. Для этого он может создать новую анкету и отправить ее по базе респондентов, дисквалифицированных из предыдущей анкеты.