База знаний

Мы добавили в конструктор анкет возможность проводить А/В-тестирование. Это поможет выбрать оптимальное решение среди других возможных. Например, определить, какой вариант лендинга приведет больше клиентов.

Чтобы провести А/В-тестирование с помощью нашего сервиса, вам нужно в редакторе анкет среди типов вопросов выбрать Текстовый блок, перейти во вкладку Настройки и поставить галочку рядом с пунктом Включить A/B-тестирование.

Далее необходимо вернуться во вкладку Содержимое и ввести данные для первого варианта. Выделенное поле является обязательным для заполнения. Вы можете добавить в него медиафайл, описание тестируемого продукта или ссылку, например, на один из вариантов лендинга. 

Также есть возможность ввести название варианта. А рядом с этим полем вы увидите частоту его показа — она изменится автоматически, когда вы заполните данные для последующих вариантов.

 

 

Чтобы добавить еще один вариант для тестирования, нажмите на знак плюса. Далее нужно заполнить все поля аналогичным образом. 

 

В случае второго варианта, а также и последующих, вам необходимо указать процентную долю респондентов, которым он будет показываться. После того, как вы зададите значение, изменится частота показа и в первом варианте.

Важно! Вы можете добавить не более 10 вариантов для тестирования. При этом обратите внимание, как будет распределена частота показа каждого из них. Например, если для 2 и 3 варианта вы зададите значение 50%, то у 1 варианта частота показа будет равна 0%.

Не нашли ответа?
Пишите или звоните

+7 (983) 126-27-72, +7 (383) 203-49-99
8:00 - 17:00, пн-пт, время мск