База знаний

Подача жалобы на ответы респондентов

Владельцы кампаний, запускаемых по онлайн-панели «Анкетолог», имеют право обжаловать ответы респондентов, если они кажутся им некорректными. В случае удовлетворения жалобы на счет владельца кампании будут возвращены средства, потраченные им на оплату этого ответа.

Чтобы пожаловаться на ответ респондента, необходимо в личном кабинете сервиса «Анкетолог» перейти в раздел «Опросные кампании», далее — под нужной кампанией выбрать «Респонденты».

 

 

В строке ответа, который вы планируете обжаловать, необходимо навести курсор на иконку восклицательного знака и выбрать пункт «Подать жалобу на ответ» во всплывающем меню.

 

 

Далее в открывшемся окне необходимо описать причину, по которой вы хотите оспорить корректность ответа. Жалоба будет рассмотрена модератором в течение 24 часов, в случае ее удовлетворения средства будут возвращены на ваш счет.

 

 

После исключения одного или нескольких ответов пользователь может перезапустить кампанию ровно на то количество ответов, которое он не добрал по итогам прошедшей кампании. Добор ответов не происходит автоматически, пользователь должен самостоятельно перезапустить кампанию.

Обратите внимание, что жалоба на ответ может быть отклонена модератором, чье решение окончательно и не подлежит пересмотру. В случае отклонения жалобы модератор в письменном виде сообщает причины этого решения, после чего жалобы на этот ответ приниматься не будут.

У владельца кампании есть 7 календарных дней, чтобы подать жалобу на полученный ответ респондента. По истечении этого срока данная возможность блокируется.

Не нашли ответа?
Пишите или звоните

+7 (983) 126-27-72, +7 (383) 203-49-99
8:00 - 17:00, пн-пт, время мск